Администрация Михайловского сельского поселения
Новохопёрского муниципального района Воронежской области

Муниципальные услуги

ПЕРЕЧЕНЬ МАССОВЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПЕРЕВЕДЕННЫХ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОХОПЁРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 

1. Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
2. Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
3. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
4. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
5. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах.
6. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
7. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
8. Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
9. Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно.
10. Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
11. Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
12. Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях.
13. Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда). 

14. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества субъекта Российской Федерации, об объектах учета из реестра муниципального имущества. 


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 (один) месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie